Условия ~

Возврата

Мы ценим доверие наших клиентов и гарантируем качество каждой позиции Liacor Cosmetics. Все продукты проходят строгий контроль и отправляются в идеальном состоянии.

Возврат товара надлежащего качества

Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», парфюмерно-косметические товары надлежащего качества, приобретённые на сайте liacor.ru, обмену и возврату не подлежат.

Это связано с особенностями гигиенических и потребительских свойств косметической продукции.

Возврат товара ненадлежащего качества

Мы тщательно контролируем качество и упаковку перед отправкой, однако в редких случаях возможны производственные или транспортировочные дефекты.

К товару ненадлежащего качества относятся изделия, имеющие следующие недостатки:

— несоответствие заявленному описанию или назначению;

— истёкший срок годности;

— повреждения упаковки или тары, препятствующие использованию продукта (сломанный дозатор, неработающая помпа, трещины и сколы);

— утечка более ¼ объёма средства в процессе транспортировки.

Права клиента

В случае обнаружения недостатков, не оговорённых при покупке, клиент вправе по своему выбору:

— потребовать замену на аналогичный товар либо на другой артикул с соответствующим перерасчётом стоимости;

— потребовать замену повреждённой помпы или дозатора, если это делает возможным дальнейшее использование продукта;

— отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.

Условия для возврата

Для проведения обмена или возврата необходимо, чтобы:

— с момента получения товара прошло не более 7 календарных дней;

— товар не использовался, сохранил товарный вид, оригинальную упаковку, маркировку и пломбы;

— сохранены потребительские свойства продукции;

— имеется документ, подтверждающий покупку (кассовый или товарный чек, электронное письмо с подтверждением заказа).

Процедура возврата

По запросу Продавца Клиент обязан вернуть товар с выявленными недостатками.

Доставка возвращаемого товара до склада Продавца осуществляется за счёт Клиента.

Замена или возврат денежных средств производится после получения и проверки товара.

В случае подтверждения брака или производственного дефекта, новый товар надлежащего качества отправляется Клиенту за счёт Продавца.

Порядок возврата денежных средств:

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 5–10 рабочих дней после подтверждения возврата.

Контактная информация

По вопросам возврата или замены товара, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки:

📧 support@liacor.ru

Мы ответим на ваше обращение в течение 1–2 рабочих дней.